|
Каталог статей
УЭМК
Внедрение электронных учебно-методических комплексов в процесс обучения создает принципиально новые педагогические инструменты, предоставляя, тем самым, и новые возможности. При этом изменяются функции педагога, и значительно расширяется сектор самостоятельной учебной работы учащихся как неотъемлемой части учебного процесса. Мною разработаны:
- Учебно-методический комплекс по практике, который включает следующие основные элементы: программа практики (цель практики, ее содержание, задания, порядок прохождения), графики проведения, образец формы отчетного документа и порядок его оформления.
- Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации, который включает следующие основные элементы: перечень видов итоговых аттестационных испытаний, программы государственных экзаменов, темы выпускных квалификационных (дипломных) работ, требования к содержанию и методические рекомендации по выполнению и оформлению дипломных работ, критерии оценки дипломных работ
Предоставление материала в презентационной форме даст возможность стимулировать предметно-образную память у обучающихся , познавательную и творческую их активность, позволяя увеличить коэффициент усваиваемого учебного материала, повышая интерес обучаемых к преподаваемому предмету.
Преимуществом электронного учебно-методического комплекса является наличие сгруппированного материала; а предоставление материала в презентационной форме даст возможность стимулировать предметно-образную память у обучающихся , познавательную и творческую их активность, позволяя увеличить коэффициент усваиваемого учебного материала, повышая интерес обучаемых к преподаваемому предмету.
Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды педагогического вуза скачать документ
|
Категория: Мои статьи | Добавил: мастер (24.02.2013)
|
Просмотров: 889
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |